Порядок работы

Вам необходимо:

Выбор типового архитектурного проекта

  1. Заявка
    Заказчику необходимо позвонить нам в офис по одному из указанных на сайте телефонов. Менеджер компании предложит заказчику подъехать к нам в офис на консультацию с архитектором. В ходе консультации архитектор определит функциональные, конструктивные и эстетические задачи предстоящего проекта и на основании этих данных предложит варианты типовых проектов.
  2. Покупка типового проекта
    Отдел продаж компании передает выбранный типовой проект заказчику с обязательным оформлением договора купли-продажи проектной документации с правом однократного использования. Типовые проекты можно посмотреть на странице Каталог проектов.
  3. Оплата
    Оплатить выбранный проект можно как в офисе компании, так и безналичным банковским переводом по выставленному счету.

Расчет локальной сметы

  1. Проектная документация передается в сметный отдел для подготовки локального сметного расчета. Срок подготовки сметы составляет до 3 рабочих дней. В смету включаются все работы и материалы, все необходимые для производства работ машины и механизмы, а так же транспортные и иные расходы необходимые до доведения объекта до завершения. По готовности смета направляется заказчику на утверждение.

Выполнение строительно-монтажных работ

  1. Подписание договора
    Юридический департамент компании, на основании проекта и сметного расчета готовит и направляет в адрес заказчика, по средствам электронной связи, проект договора строительного подряда. После его согласования назначается дата подписания договора с последующим его подписанием в офисе компании. С договором строительного подряда можно ознакомиться на странице Договора.
  2. Производство работ
    На дату начала производства работ на объект приказом руководителя назначается прораб, непосредственно осуществляющий работы, инженер технического надзора, осуществляющий надзор за ходом строительства, снабженец и логист, осуществляющие комплектацию объекта строительными материалами и механизмами. Авторский надзор осуществляет архитектор, автор проекта. Строительные работы выполняются в соответствии с требованиями СНИП, ГОСТ, и других нормативных актов. Заказчик вправе назначить осуществлять строительный технический надзор силами любой сторонней организации. По окончании строительства заказчику передается вся исполнительная документация и гарантийный паспорт на объект строительства. Подробнее на странице Гарантии.
  3. Оплата
    Оплата работ по договору производится ежемесячно по факту их выполнения. Основанием для оплаты являются подписанные заказчиком и подрядчиком акты выполненных работ по форме КС-2. Строительные материалы оплачиваются заказчиком авансовыми платежами в соответствии с графиком оплаты, который является одним из приложений к договору. Оплату можно производить как в офисе компании, так и безналичным банковским переводом по выставленному счету.

Рекомендуем прочесть!